2013 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4X4

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4X4 появился на рынке в 2007 — это был небольшой двухместный внедорожник, готовый к любым испытаниям на бездорожье. К 2013 году компания подготовила новую модель с расширенной колёсной базой, двумя дополнительными дверями и сиденьями для пассажиров сзади.

Jeep предлагает Unlimited 2013 в семи различных комплектациях, из которых Rubicon 2013 — самая богатая на инструменты, предназначенные для езды по жёсткому бездорожью. Среди них -передние и задние электронные блокировки дифференциалов, и специальные стабилизаторы на передней оси.

Технические характеристики Rubicon 4X4

Двигатель: 3.6 л V6 Мощность: 285 л.с. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая автоматическая Привод: полный Время разгона от 0 до 100км/ч: 7.6 секунд Максимальная скорость: 160 км/ч (ограничена) Полный вес: 2047 кг Посадочных мест: 2+3 Расход топлива: 14,7 л/100 км по городу, 11.8 л/100 км по трассе Стоимость в России: от 1.823.000 руб.

Обзор Jeep Wrangler Rubicon 2013 Unlimited

С одной стороны, сложно найти новый автомобиль, менее подходящий для езды по дорогам. Несмотря на многочисленные улучшения за годы существования модели, управление все еще очень неустойчивое. Тормоза кажутся мощными, но тормозной путь длинный. Большей частью виной тому шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A. Такая резина великолепна для пост-апокалиптических путешествий, но, что касается езды по обычным дорогам, при смене направления движения большой протектор шин сжимается, что создает определенный дискомфорт. Но для волнения нет причин, т. к. контроль стабильности соединен с электронной системой противодействия опрокидыванию и входит в стандартный пакет, так что нужно приложить немало усилий, чтобы перевернуть этот автомобиль.

С другой стороны, на сегодняшний день очень мало автомобилей настолько подходят для езды по бездорожью — и ни один из них не сравниться с Jeep Wrangler по цене. Wrangler Unlimited Rubicon 2013 на бездорожье не имеет себе равных: глубокие, рыхлые пески, крутые подъемы, вязкая грязь — все эти препятствия автомобиль проходит легко и уверенно.

Благодаря двигателю Pentastar V6, у Rubicon нет недостатка мощности. Расход топлива экономичностью не отличается, но этот автомобиль создавался для других целей, так что, канистры с бензином в помощь. Качество езды четырехдверного авто с длинной колесной базой лучше, чем у двухдверной модели. Второй ряд сидений по комфорту приблизительно равен задним сидениям в компактном внедорожнике.

Когда Jeep Wrangler Unlimited Rubicon используется в условиях, для которых он, собственно, и создавался, управление им приносит сплошное удовольствие. Тем не менее, матерым любителям езды по бездорожью стоит обратить внимание на стандартную двухдверную модель, т. к. она маневреннее. Увеличенная колесная база модели Unlimited стала ахиллесовой пятой модели, т. к. она увеличивает радиус поворота и снижает угол продольной проходимости.