2014 Jaguar F-Type Coupe

Знакомьтесь, это купе Jaguar F-Type хардтоп, долгожданный соперник роадстера F-Type. F-Type R Coupe, стоимостью $99.000, является новейшим членом производственной линейки Jaguar R и, несмотря на то, что он находится на ступеньку ниже, чем XFR-S и XKR-S, в его сердце такой же 5.0-литровый турбированный V8 мощностью 550 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у F-Type R всего 4.0 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Будучи автомобилем высшего класса, F-Type R напичкан ориентированными на производительность технологиями. Подвеска оснащена адаптивной динамикой, которая контролирует движения кузова и, при необходимости, корректирует их. Сама подвеска стала жестче на 4.3% спереди и на 3.7% сзади, по сравнению с кабриолетом F-Type V8S. Если установить Динамический режим, то подвеска станет еще более жесткой, кроме того, немного изменятся настройки руля, скорость работы восьмиступенчатой коробки автомат SportShift и чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки.

Новый электронный дифференциал и система векторизации крутящего момента — стали еще одним средством для улучшения управляемости F-Type R. Автомобиль оборудован самыми крупными в линейке тормозами, 15-дюймовыми спереди и 14.8-дюймовыми — сзади. Для еще большей тормозной силы в ближайшем будущем будут предложены карбоново-керамические тормозные колодки.

Обе версии купе F-Type с двигателем V6 будут стоить на $4.000 меньше, чем их соперники роадстеры. Стартовая цена составляет $65.000, за эти деньги вы получите базовую модель с 3.0-литровым турбированным V6 мощностью 340 л.с., которая будет разгоняться до 100 км/ч за 5.1 секунды, а максимальная ее скорость равна 260 км/ч.

Этот же двигатель доступен в тюнингованном варианте с дополнительными 40 л.с., цена, в таком случае, возрастает до $77.000, а F-Type S Coupe достигает 100 км/ч за 4.8 секунды, максимальная скорость 275 км/ч. Обе модели имеют Динамический режим, а S Coupe оборудована еще и высокоэффективной выхлопной системой, функцией контроля запуска, адаптивной подвеской и большими тормозами (15 дюймов спереди, и 12.8 дюймов сзади).