Ferrari GT 250 1963

В начале 1960-х , когда Битлз и Клифф Ричард возглавляли музыкальные топ-чарты Великобритании, а Элвис собирался стать самым известным певцом за пределами Америки, Ferrari выпускала одни из самых красивых автомобилей, которыми можно было управлять. Ferrari 250 GT Lusso 1963 года – один из таких автомобилей, вызывающих восторг.

Технические характеристики

Двигатель: 2953 см³ V12 Мощность: 240 л.с. Трансмиссия: 5 –ступенчатая механическая Разгон от 0 до 100 км/ч: 8 сек. Максимальная скорость: 241 км/ч Привод: задний Полный вес: 950 кг. Посадочных мест: 4 Стоимость: 500.000 USD

Обзор Ferrari 250 GT Lusso 1963

Ferrari 250 – спортивная модель автомобиля, господствующая на треках и общественных дорогах с 1953 и до 1963 года. За это десятилетие мир увидел 15 различных модификаций элегантных авто. Самыми известными являются гоночные легенды 250GT SWB и невероятное купе 250 GTO. Но, среди всех, 250GT Lusso имеет самые филигранные и изысканные линии кузова, будоражащие воображение.

Внешние пропорции спортивного купе соблюдают все основные правила хорошего дизайна. В основе этой «правильности» лежит длинный и массивный фронт, который передает ощущение мощности и скорости. В тоже время тыльная сторона сужается, а обтекаемые формы создают эффективную аэродинамику. Спереди, купе украшает аккуратный хромированный бампер, состоящий из трех частей, а также изысканная решетка воздухозаборника и небольшой «совок» на капоте. Сбоку инженеры специально выделили места крепления домкрата, А очень тонкие линии крыши создают иллюзию увеличенного пространства, как внутри, так и снаружи. Тыльную часть отлично характеризует итальянский квартет выхлопных труб, который подчеркивает блестящий металлический бампер.

Если бы этот автомобиль был живым существом, то он однозначно был бы дельфином. Интерьер машины прост и функционален – все в итальянском стиле той эпохи. Но есть только один негативный момент – расположение спидометра и тахометра посередине консоли, Подобное можно обнаружить на более современных моделях BMW. Во всем остальном детализация просто восхитительна. Каждый отдельный элемент, начиная от деревянной оправы руля и заканчивая хромированными шарнирами солнцезащитных козырьков, были тщательно созданы и собраны.

Расположенный в середине моторного отсека двигатель 250 GTO Tipo 168 является сказочным. Разработанный сплав-блок с двумя верхними распредвалами, давал массивному V12 мощность в 240 лошадиных сил. А за 8 секунд купе разгонялось до сотни, постепенно поднимая планку до максимальных 241 км/ч. Другим приятным сюрпризом были сильные и отзывчивые дисковые тормоза, даже по сегодняшним меркам. Всего было выпущено 350 экземпляров, один из которых принадлежал гонщику Стиву Маккуину. Машина, представленная на фото, имела серийный номер 4411GT и являлась ранним Lusso, 28 из 350 построенных. Первой ее владелицей была французсая киноактриса Милен Демонжо, чья красота была на одном уровне с Бриджит Бардо.

В самом деле, трудно поверить и смириться с тем, что этой Ferrari 250 GT Lusso более 40 лет. Ее изящные пропорции кузова и мощность двигателя не оставят никого равнодушным!