Honda CB750K Cafe Racer

Сейчас мото мир особо не показывает себя. Производители мотоциклов только готовят свои новые проекты, но как раз в это время можно представлять новинки от мото компаний среднего уровня. И в этой статье мы рассмотрим одну из новинок от ателье Glory Road Motorcycles. Австралийские мастера решили сделать свою обновленную версию мотоцикла.

Работники этого ателье занимаются не только кастомизацией мотоциклов, также они производят и продают мото экипировку, одежду и прочие аксессуары собственного дизайна. Но давайте больше рассмотрим недавно вышедший кастом известного всем мотоцикла Honda CB750K Cafe Racer. Сейчас обновленная версия предстала в стиле кафе-рейсера. Фото Honda CB750K уже даёт понять, что создатели смогли сделать достойный кастом с уникальным стилем. Ведь каждый из мастеров ателье уже не раз сталкивался с подобными заданиями, на их счету не один подобный мотоцикл. Стоит также заметить, что владелец ателье начал иметь дело с мотоциклами уже в 17 лет, так что опыта у него более чем достаточно.

Но хватит говорить о создателях кастома, давайте обсудим сам мотоцикл. Объектом модернизации выступил старый мотоцикл компании Honda, его выпускали ещё в 1973 году. Более того взятая модель уже однажды пережила крупную аварию. Так что пришлось сделать много работы, чтобы мотоцикл был в отличном состоянии. И сначала специалисты решили починить двигатель. Им это удалось, и они даже смогли его усовершенствовать. Теперь мотор Honda CB750K имеет 830 куб. см, а это на 100 кубиков больше начальной версии мотоцикла. Для более продолжительной и качественной работы двигателя специалисты решили добавить качественный карбюратор CR от компании Keihin и новые фильтры.

Внешние изменения тоже весьма заметны. Кастомизаторы постарались на славу, они улучшили раму мотоцикла и оббили сиденья кожей. Также теперь кафе-рейсер имеет хвост на байке, который был сделан из листа стали. Баки мотоцикла частично поддались изменению, топливный бак решили оставить прежним, а вот для масла появился отдельный бак собственного производства. Помимо всего этого, кастомизаторы сделали другую аккумуляторную коробку. Покрышки мотоцикла были заменены на Firestone Deluxe Champion, а спидометр теперь стал немного меньшим.