Кабриолет Infiniti IPL G 2013

Infiniti представили IPL версию кабриолета G37 на Авто шоу в Лос Анджелесе уже более года назад. Высокопроизводительная линейка Инфинити очень чётко прослеживается по IPL G Coupe, как внешне, так и внутренне. Её основная задача — максимально удовлетворить все запросы любителей активного драйва.

Кроме переработки аэродинамического стайлинга кузова, автомобиль получил новую систему выхлопа, салон, отделанный кожей исключительного качества, с алюминиевыми вставками и фирменными бейджиками IPL и конечно же более мощную версию бензинового двигателя V6 (VQ37VHR) объёмом 3,7 л.

Подвеска этой модели Infiniti стала жёстче, установлены более эффективные много поршневые тормозные суппорта, отчётливо проглядывающиеся сквозь спицы 19-ти дюймовых дисков графитового цвета, которые в базе идут с комплектом летней резины. Автомобиль выпускается в двух вариациях цвета кузова — «Белая ночь» и «Виноградно чёрный», также доступно 2 вариации цвета отделки салона: серый и красный. Всё это звучит прекрасно, пока дело не дойдёт до цены вопроса, ведь стоимость в $62.415 даже по меркам США далеко не мала!

Технические характеристики IPL G 2013

Двигатель: 3.7 л. V6 Мощность: 343 л.с. Трансмиссия: 7-ми ступенчатый автомат Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5.5 сек Привод: задний Полный вес: 1900 кг Посадочных мест: 2+2 Объем багажника: 380 л Расход топлива: 14,7 л/100 км по городу / 9.8 л/100 км по трассе Стоимость (в США): от $61.450.

Особенности кабриолета Infiniti IPL

Трехсекционная стальная крыша подымается и опускается плавно и постепенно — около 30 секунд. И, хотя, выглядит этот процесс очень красиво, одновременно в нем есть что-то корявое, нет желаемой плавности. С поднятой крышей и закрытыми окнами в салоне весьма комфортно. Шум ветра почти не слышен, а передние сидения обеспечивают удобство пассажирам. Пара задних сидений подойдет для перевозки миниатюрных людей на небольшие расстояния. Внешний обзор также очень хорош для кабриолета — без удлинения центральной стойки кузова.

Езда сверху вниз — сплошное удовольствие, сопротивление ветра минимально, даже без заднего ветрового щитка, устанавливаемого под заказ. Немного измененный двигатель, IPL- форсированный V6 на чертежах, выглядит великолепно, но по факту ему приходится прилагать много усилий, чтобы сдвинуть с места этот кабриолет. Виной этому вес автомобиля, который равен 1900 кг — на целых 182 кг тяжелее, чем IPL G купе, а также очень капризной семиступенчатой трансмиссией автомат. В реальности автомобиль даже близко не ощущается таким быстрым, как заявлено на бумаге. Средний расход топлива также не поражает экономичностью: 14 л/100 км.

Эти сумасшедшие, пушечного размера выхлопные трубы (каждая 12 см в диаметре) выдают низкий монотонный звук, который при некоторых скоростях становится, прямо таки, раздражающим. Также сильно огорчает подвижность кузова — это не особо жесткий кабриолет — небольшие скрипы и треск явно слышны во время езды по неровной дороге.

Шины Bridgestone Potenza RE050A в принципе, приемлемы, но, при нажиме на педаль газа, их узкая передняя площадь контакта — всего 225/60YR19 — быстро стирается под двухтонным весом автомобиля. Тормозные суппорты мощные, а вот колодки не внушают доверия. Высокая стоимость, средние рабочие показатели и прочие мелкие недостатки не добавляют баллов Infiniti IPL G Convertible, особенно, если знать, что за те же деньги можно купить BMW 335is.