Кабриолет Porsche 911 Carrera 2012

Если вы живёте на берегу моря и подумываете о покупке роскошного авто, то наверняка стоит задуматься об автомобиле с откидным верхом. Сделать свой выбор будет непросто, ведь конкуренция в сегменте кабриолетов класса люкс достаточно высока. Сегодня мы расскажем об автомобиле, который наверняка войдёт в ваш список записей на тест драйв наряду с BMW Z4, Mercedes-Benz SLK и Mazda MX-5 Miata и это — Porsche Carrera 911.

Технические характеристики Carrera 911

Двигатель: оппозитный 3.4 литровый. 6 цилиндров Мощность: 350 л.с. Трансмиссия: 7-ступенчатая ручная Время разгона от 0 до 100км/ч: 4.8 сек Максимальная скорость: 285 км/ч Привод: задний Снаряженная масса: 1.450 кг. Посадочных мест: 2+2 Объем багажника: 136 л Расход: 12 л/100 км город, 9 л/100 км трасса Цена: от 4.991.000 руб.

Особенности Porsche 911 Carrera 2012

Нам довелось провести некоторое время с автомобилем Carrera S и его 3.8-литровым шестицилиндровым двигателем с прямым впрыском, но даже имея на 50 л.с. меньше 3.4-литровая версия этого двигателя весьма впечатляет. Для моноприводного кабриолета весом 1450 кг мощности и крутящего момента этого «маленького» двигателя более чем достаточно.

Особенно в паре с семиступенчатой ручной трансмиссией. Сначала возникло некоторое беспокойство, что большую часть времени придется тратить на переключение скоростей, но, к счастью, в каждой передаче достаточно мощности для большинства ситуаций во время движения. Тем не менее, с хорошо сбалансированным сцеплением и идеально размещенной коробкой передач, частое переключение скоростей не вызывает никакого дискомфорта.

Шасси этого 911 по жесткости точно такие же, как и шасси Carrera S купе. Спортивные кабриолеты — весьма коварная штука, но Porsche великолепно справляются с трудностями. Самое лучшее в съемной крыше в том, что ничто не мешает вам наслаждаться великоленым звучанием 911, особенно в комплектации со спортивной выхлопной системой и на полном ходу. Нажмите кнопку в правой части центральной консоли и ласкающий ухо звук ускорения окутает вас с ног до головы. Это просто как наркотик.

Езда без верха вообще очень приятная штука. Не хотите слышать шум ветра? Поднимите ветровое стекло с электронным управлением, и пассажиры передних сидений смогут спокойно слышать друг друга даже на больших скоростях. А поскольку заднее сидение кабриолета, в любом случае, удобно только в качестве полки для багажа, то ветровое стекло еще и защитит ваши пакеты с покупками.

Вернемся ненадолго к дизайну модели, большим разочарованием стал вид модели со снятой крышей (что случилось с покатой линией крыши купе?). Собственно, вместо обтекаемого, гладкого силуэта, получилось что-то вроде горбуна с шикарным двигателем. С поднятым верхом модель выглядит намного красивее.

И, несмотря ни на что, поколение 911 всегда было и остается одним из лучших. Его уникальные элементы дизайна, такие как узкие задние фары и светодиодные акценты спереди, а также 20-дюймовые диски Carrera Classic ($2.730) выглядят на самом деле великолепно. Стоимость Porsche 911 Carrera 2012 составляет 4.991.000 руб. Также в эту цену входят многочисленные опции типа ярко-красных ремней безопасности ($540) и полностью кожаного интерьера ($4.120!).